Что называется о наболевшем

  Автор:
  Комментарии к записи Что называется о наболевшем отключены
  2965

Так уж сложилось. Нвопросы и воскл знакахожусь на больничном, «общаюсь с вирусами», а тут возможность пообщаться с коллегами и место проведения такое удобное… Как раз вебинар, и тема такая замечательная, актуальная преактуальная… «Как и на каких налогах можно легально сэкономить в 2016 году». «Финансовый директор» как всегда на высоте, актуально и своевременно.

И особенно приятно, когда в очередной раз, слушая вебинар, получаю подтверждение того, что абсолютно обоснованно и правильно «буквально уговаривала» коллегу и «на яблочках объясняла» как не надо поступать и чем это может обернуться…

Тема оптимизации и уменьшения расходов, особенно для малого бизнеса

Тема оптимизации и уменьшения расходов, особенно для малого бизнеса – это моя любимая тема, и как показывает практика, не только моя…
В качестве примера. Собственник компании «Икс» решил минимизировать налогообложение, знает все сам, все умеет, управленческий учет ему ни к чему, учет вообще формальность… Решил минимизировать налоги путем разделения предприятия на два, чтобы была возможность перевести эти два предприятия на упрощенную систему с меньшей налоговой нагрузкой. Это в двух словах.
Абсолютно логично! Приятнее платить меньшую сумму налогов! И это вполне возможно! Но только надо принять Правильное Управленческое Решение!!!!

И до уголовной ответственности не далеко…

А если сделать на скорую руку, то и до уголовной ответственности не далеко… А штрафов, так это точно не избежать (и решения судов это подтверждают)…
Вот основные факторы, позволяющие налоговым органам судить о преднамеренности действий по дроблению бизнеса с целью получения необоснованной налоговой выгоды:

  • у налогоплательщиков, применяющих спец. режимы, не имеется условий для ведения предпринимательской деятельности (нет основных средств, производственных активов, транспортных средств, технического персонала, не производили расходы, связанные с оплатой аренды помещения, техники, коммунальных услуг, услуг связи, отсутствие персонала и т.п.);
  • фактическая взаимозависимость компаний (например, учредители, руководителями и главные бухгалтеры одни и те же одновременно работают у нескольких юридических лиц);
  • фактическое управление новых компаний прежним руководством ;
  • фактически компании находятся по одному и тому же адресу;
  • переписка работников разных организаций и работа с программой Банк-Клиент осуществляется с одних и тех же IP-адресов;

и др.
Как то так…

Вывод.

Когда, или даже не так, до принятия решений: Консультируйтесь с профессионалами, ведите управленческий учет и отчетность, принимайте мудрые взвешенные управленческие решения, оптимизируйте налогообложение и управляйте расходами, но в рамках действующего законодательства.
Будьте успешны!
Остались вопросы? Записывайтесь на консультацию! Я всегда на связи.