Экспресс-диагностика позволяет провести анализ ситуации, посмотреть на состояние компании со стороны, «свежим» взглядом.
Обнаружить слабые стороны, выявить причины «крупными мазками» , чтобы далее компания могла поработать над устранением или уменьшением этих проявлений.
Спрогнозировать с какими сложностями компания может столкнуться, чтобы компания могла избежать потерь в дальнейшей деятельности.
Какие преимущества компании использовать для увеличения прибыли.
Какие затраты сократить без ущерба для деятельности.
Экспресс-диагностика позволяет выявить те аспекты развития бизнеса, на которые собственники и/или руководство, как правило, не обращают внимание, и даже не подозревают, что такое невнимание может обернуться значительными потерями, если их не обезвредить.
Вот несколько вопросов экспресс-диагностики стратегии развития, на которые отвечает собственник бизнеса или руководитель, чтобы получить «снимок реальной ситуации», объективную картину и на основании полученной информации, усиливать сильные стороны и максимально нейтрализовать слабые:
- На предприятии (компании, организации) существует стратегия развития;
- стратегия развития компании четко сформулирована, прописана, реальна, цели измеримы, конкретизированы, с установленными сроками реализации;
- цели развития компании постоянно пересматриваются и корректируются;
- согласно стратегии развития есть четко изложенный план, который анализируется, корректируется при необходимости;
- насколько план соответствует реальному состоянию дел на предприятии;
- стратегия развития, план, понятны и приемлемы для сотрудников;
- насколько полно и четко план развития внедряется на предприятии;
- как собственник бизнеса оценивает перспективы развития рынка;
- как собственник бизнеса оценивает перспективы развития предприятия на рынке.